
Также «ВкусВилл» и «Ситидрайв» проводят онлайн-игру по сбору диджитал-урожая кабачков. Успешные игроки получат промо-коды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками: что еще приготовить или куда отдать излишки овощей.
Игру можно найти в Telegram-боте по ссылке. Также она доступна в Telegram-канале «Ситидрайва», социальных сетях и медиа «ВкусВилла». В магазинах «ВкусВилл» Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital-баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.
Такими активностями организаторы и партнеры проекта хотят напомнить, как важно вести экологичный образ жизни, не выбрасывать, а отдавать продукты, которые еще могут пригодиться другим людям.
Обмениваться излишками продуктов, пристраивать еду из кафе, магазинов, ресторанов и фермерских хозяйств помогают специальные организации: фудшеринговый проект «Еда Дома», банк еды «Русь», АНО «Фудшеринг». Подробнее об этом опыте читайте в статье.